+7 995 285-54-95
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО
ГАРАНТИРОВАННЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ С КРУТЫМ НАСТАВНИКОМ

ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 13–18 ЛЕТ
ДЛЯ ЧЕГО ПОДРОСТКУ НУЖЕН НАСТАВНИК?
Для выбора профессии и своего пути
Для поддержки в непростой период
Для личностного роста ⠀
⠀
OPTIM
Возраст: 13–18 лет
Длительность: 75 минут
Формат: онлайн/очно еженедельно
Консультация родителя:
30 минут/ 1-2 раза в месяц
- индивидуальная программа под задачи подростка
- удобный подростку график занятий
- подбор наставника в соответствии целью и психотипом ученика
- семейная итоговая консультация по завершению курса
- возможность замены наставника
- помощь в подборе кружков/секций/лагерей
- помощь в организации интервью с представителями профессий (при профориентационном треке)
- приоритет в отборе на участие в экспедициях IKIGAI Land
6000 руб./занятие5500 руб./занятие
— цена при оплате 4 занятий
VIP
Возраст: 13–18 лет
Длительность: 75 минут
Формат: онлайн/очно еженедельно
Консультация родителя:
30 минут/ 1-2 раза в месяц
- индивидуальная программа под задачи подростка
- удобный подростку график занятий
- подбор наставника в соответствии целью и психотипом ученика
- семейная итоговая консультация по завершению курса
- помощь в подборе кружков/секций/лагерей
- помощь в организации интервью с представителями профессий (при профориентационном треке)
- приоритет в отборе на участие в экспедициях IKIGAI Land
- консультирование или ведение руководителем наставнических программ
- возможность организации дополнительных совместных опытов с наставником
8000 руб./занятие
7000 руб./занятие
— цена при оплате 4 занятий
НАСТАВНИКИ

АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВ
Экспертность
- Тренер и ведущий мероприятий для подростков
- Консультант в области управления изменениями
Достижения в других сферах
- Ведущий и модератор бизнес-событий
- Актер озвучки и дубляжа
Интересный факт
- Мастерски владеет своим голосом и умеет вдохновлять на великие свершения

АЛИНА ЗЕЛЕНСКАЯ
Экспертность
- Гештальт-терапевт
- Тренер по развитию гибких навыков
- Разработчик программ неформального образования в концепции edutainment
Достижения в других сферах
- Руководитель программ в области устойчивого развития и благотворительности
Интересный факт
- Развивает не только людей, но и животных.

Мария Баранова
Экспертность
- Автор методики и руководитель наставнических программ
- Сертифицированный коуч и семейный консультант
- Методолог и тренер курсов по профориентации и soft-skills
Достижения в других сферах
- Участница международной экспедиции на Северный полюс
- Преподаватель ВШБ НИУ ВШЭ и Шанинки
Интересный факт
- Гоняет на собачьих упряжках, магистр по превращению гнева в любовь

Иван Мытарев
Экспертность
- Социальный педагог
- Тренер soft skills, наставник по осознанному выбору профессии
- Организатор образовательных мероприятий и игротехник
Достижения в других сферах
- Руководил клубом «Школа Молодежных лидеров» для активных подростков
- Соавтор книги о проведении программ в концепции Edutainment
Интересный факт
- Научился играть на гитаре без музыкальной школы, учителя, смс и регистрации.

Анна поплавская
Экспертность
- Гештальт-терапевт с фокусом на работу с детьми и родителями
- Специалист по профориентационной диагностике
- Супервизор групп специалистов по работе с подростками
Достижения в других сферах
- Актриса плейбэк-театра и создатель подросткового плейбэк-театра
Интересный факт
- Создает «волшебные часы», связанные с мечтами людей
- Строит модель оптимальных детско-родительских отношений совместно с дочерью

ВЯЧЕСЛАВ ИГНАТЬЕВ
Экспертность
- Руководитель и автор развивающих подростковых экспедиций
- Наставник призёров международной IAO и Всероссийской олимпиад по астрономии
Достижения в других сферах
- Чемпион России по водному туризму и многократный участник высококатегорийных водных походов
- Финишер Ironman
Интересный факт
- Владеет уникальным рецептом приготовления блинчиков в походных условиях, а так же секретами мотивации

любовь марова
Экспертность
- Психолог и социальный педагог
- Куратор в российских и международных лагерях для подростков
- Тренер по тайм-менеджменту и целеполаганию
Достижения в других сферах
- Cambridge certified teacher (TKT)
- Обладатель двух взрослых спортивных разрядов: акробатика и бадминтон
Интересный факт
- Постигает дзен в процессе стрельбы из лука

АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВ
Экспертность
- Тренер и ведущий мероприятий для подростков
- Консультант в области управления изменениями
Достижения в других сферах
- Ведущий и модератор бизнес-событий
- Актер озвучки и дубляжа
Интересный факт
- Мастерски владеет своим голосом и умеет вдохновлять на великие свершения

АЛИНА ЗЕЛЕНСКАЯ
Экспертность
- Гештальт-терапевт
- Тренер по развитию гибких навыков
- Разработчик программ неформального образования в концепции edutainment
Достижения в других сферах
- Руководитель программ в области устойчивого развития и благотворительности
Интересный факт
- Развивает не только людей, но и животных.

Мария Баранова
Экспертность
- Автор методики и руководитель наставнических программ
- Сертифицированный коуч и семейный консультант
- Методолог и тренер курсов по профориентации и soft-skills
Достижения в других сферах
- Участница международной экспедиции на Северный полюс
- Преподаватель ВШБ НИУ ВШЭ и Шанинки
Интересный факт
- Гоняет на собачьих упряжках, магистр по превращению гнева в любовь

Иван Мытарев
Экспертность
- Социальный педагог
- Тренер soft skills, наставник по осознанному выбору профессии
- Организатор образовательных мероприятий и игротехник
Достижения в других сферах
- Руководил клубом «Школа Молодежных лидеров» для активных подростков
- Соавтор книги о проведении программ в концепции Edutainment
Интересный факт
- Научился играть на гитаре без музыкальной школы, учителя, смс и регистрации.

Анна поплавская
Экспертность
- Гештальт-терапевт с фокусом на работу с детьми и родителями
- Специалист по профориентационной диагностике
- Супервизор групп специалистов по работе с подростками
Достижения в других сферах
- Актриса плейбэк-театра и создатель подросткового плейбэк-театра
Интересный факт
- Создает «волшебные часы», связанные с мечтами людей
- Строит модель оптимальных детско-родительских отношений совместно с дочерью

ВЯЧЕСЛАВ ИГНАТЬЕВ
Экспертность
- Руководитель и автор развивающих подростковых экспедиций
- Наставник призёров международной IAO и Всероссийской олимпиад по астрономии
Достижения в других сферах
- Чемпион России по водному туризму и многократный участник высококатегорийных водных походов
- Финишер Ironman
Интересный факт
- Владеет уникальным рецептом приготовления блинчиков в походных условиях, а так же секретами мотивации

любовь марова
Экспертность
- Психолог и социальный педагог
- Куратор в российских и международных лагерях для подростков
- Тренер по тайм-менеджменту и целеполаганию
Достижения в других сферах
- Cambridge certified teacher (TKT)
- Обладатель двух взрослых спортивных разрядов: акробатика и бадминтон
Интересный факт
- Постигает дзен в процессе стрельбы из лука

АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВ
Экспертность
- Тренер и ведущий мероприятий для подростков
- Консультант в области управления изменениями
Достижения в других сферах
- Ведущий и модератор бизнес-событий
- Актер озвучки и дубляжа
Интересный факт
- Мастерски владеет своим голосом и умеет вдохновлять на великие свершения

АЛИНА ЗЕЛЕНСКАЯ
Экспертность
- Гештальт-терапевт
- Тренер по развитию гибких навыков
- Разработчик программ неформального образования в концепции edutainment
Достижения в других сферах
- Руководитель программ в области устойчивого развития и благотворительности
Интересный факт
- Развивает не только людей, но и животных.
ОТЗЫВЫ

Ирина Мамонтова
До встречи с наставником для сына, мы как родители многое уже перепробовали, но этого было недостаточно: он удалялся в свои мысли, страхи и погружался в Интернет. Мария очень помогала, так как уже с первых месяцев работы Тимофей стал менее волнительным, смог рассказывать и объяснить, что на него повлияло в той или иной ситуации. Видно, что он размышляет над тем, из-за чего возникла ситуация и отмечает свою роль и ответственность, что в его возрасте (11 лет), я считаю подвигом! Он делится тем, что для него важно, с Машей даже когда грустно, болеет или очень устал. Не ищет повода отложить или перенести занятия, ждёт их!

Ира Аванесова
Я совершенно не понимала, кем же я хочу стать. Мы проделали огромную работу: просмотр всех вузов, посещение дней открытых дверей, огромное количество интервью, изучение всех специальностей подробно. Был страх совершить ошибку с выбором, но спустя 9 месяцев я на 100% уверена в своём выборе. Маша стала для меня не только наставником, но и безумно близким человеком. Благодаря ей я стала сильнее и мудрее. Маша - это нереально тёплый и добрый человек. Рядом ты забываешь о всех своих проблемах, и понимаешь, что все решаемо. Она всегда поддержит в твоих решениях. И будет рада твоим успехам, как своим. Спасибо♥

Анастасия Казанцева
Я обращаюсь в IKIGAI Land уже не в первый раз, потому что такого правильного, четкого, профессионального и внимательного подхода к подросткам я еще нигде не встречала. Больше всего боялась того, что не удастся вовлечь сына в работу, что наставники все сделают сами, и это будет не про моего ребенка. Но опасения не оправдались. Результаты: сын очень сильно вырос за последние пару лет сотрудничества с IKIGAI, появилась бОльшая осознанность, интерес, новые друзья и среди сверстников, и среди наставников. По итогам последнего взаимодействия (двухмесячный курс работы с наставником) он выбрал направление, в котором хотел бы начать свою трудовую деятельность, сейчас выбираем колледж. Для меня это отличный результат, спасибо большое вам, коллеги, за работу!

Ася Максимова
Однажды в моей жизни наступил момент, когда я поняла, что совершенно не понимаю, что с ней, с этой самой жизнью, делать. Именно в этом вопросе мне помогла разобраться моя наставница, её влияние на мою жизнь просто неоценимо. Она помогла мне понять, что же все-таки не так и, воспользовавшись её способом все исправить, я разобралась с проблемами в школе и нашла ту профессию, которая действительно мне по душе. Я не хотела принимать ярко выраженную помощь, однако присутствие наставницы в моей жизни дало мне поддержку и направление, в котором нужно двигаться. И я безумно за это благодарна. Кто знает, сколько я бы ещё прогуливала школу, а потом, поняв, что профессия, которую я выбрала – не моё, проработала где-то, где нет перспектив для развития?

Виктория Староваторова
Найти такого специалиста, чтоб у него сложился контакт с подростком, очень непросто. Мне очень повезло, что опыт такого взаимодействия был и есть у моего старшего 16-летнего сына с наставником Марией Барановой. В школе был жуткий конфликт с учителем химии, дома – «гром и молнии» по каждому пустяку. Вместе с Марией они каким-то чудесным образом проговорили варианты развития событий, выбрали способ простых и понятных изменений в своем отношении к происходящему, в поведении, фразах. Дальше шаг за шагом стали прорабатывать темы вредных и полезных привычек, целей, баланса разных сфер жизни, профориентации. Наставник – не школьный учитель и не мама: чёткая и спокойная обратная связь, определение и уважение взаимных границ, никаких оценок и лишних эмоций. Все по-взрослому и на равных. Это особенно ценно.

Александр Болтрукевич
Я принял участие в программе, потому что хочу быть вовлечённым в дела дочери. Опасался молодости и непрофессионализма наставников. Дочь с первого до последнего занятия была с Дарьей на одной волне. Думаю, это прекрасно, я остался доволен на 10 из10 Особенно ценны для меня в процессе взаимодействия с родителями правильные вопросы и советы на ситуационные сценарии поведения ребёнка. На очных встречах мнения специалистов были искренни, профессиональны и часто в унисон. Я очень доволен результатом: дочь стала осознаннее, решительней, требовательней к себе. Наше межличностное общение пошло в гору.

Антон Лякса
К Марии я обратился с двумя вопросами: по профориентации и за помощью в преодолении психологического барьера на соревнованиях в профессиональном спорте. За год нашего общения мне удалось сделать большой рывок в спорте и добиться поставленных целей. Она давала мне много практических умений, делилась своим опытом и помогала разобраться в трудных ситуациях, а также помогла определить мои сильные и слабые стороны. Наставник знакомит меня с разными профессиями, помогает найти мой потенциал, рассказывает о тенденциях в сфере образования. Я бы хотел сказать большое спасибо за её безграничную эмпатию, поддержку и веру в меня.

Настя Мишенькова
Начав работу с Машей, я открыла для себя огромный мир... Экспедиции, девичники, интересные задания, душевные разговоры, помощь, поддержка и ещё куча всего весёлого, атмосферного и полезного для меня. Это тот очень солнечный, позитивный, жизнелюбивый и радостный человек, которому хочется полностью открыться в первый же день знакомства, тот человек, кто подвигает на что-либо, тот, кто ведёт меня к чему-то высокому! Каждый день я всё больше узнаю, испытываю и духовно расту благодаря Машеньке. Спасибо ей огромное, за то, что стала моим учителем и подругой❤ ❤ ❤

Артем Виноградов
Для меня наставничество – это такая форма взаимоотношений с наставником, при котором он создаёт ситуации, решая которые, ты учишься чему-то новому и полезному. Самое приятное и главное в этом – ответственность (никто не сделает ничего за меня, наставник лишь держит твоё "направление") и открытость (и я открыт в общении, и наставник тоже открыт со мной). Благодаря своему наставнику я стал гораздо самостоятельнее, ответственнее по отношению к семье и учебе, нашел общий язык с мамой и братом, узнал много нового о себе и о том, почему мне свойственно поступать определенным образом в разных ситуациях и ещё много всего интересного и полезного. Сейчас, я уже плохо представляю свою жизнь, если бы не встретил своего наставника, и не пошёл бы с ним в экспедицию.

Ирина Мамонтова
До встречи с наставником для сына, мы как родители многое уже перепробовали, но этого было недостаточно: он удалялся в свои мысли, страхи и погружался в Интернет. Мария очень помогала, так как уже с первых месяцев работы Тимофей стал менее волнительным, смог рассказывать и объяснить, что на него повлияло в той или иной ситуации. Видно, что он размышляет над тем, из-за чего возникла ситуация и отмечает свою роль и ответственность, что в его возрасте (11 лет), я считаю подвигом! Он делится тем, что для него важно, с Машей даже когда грустно, болеет или очень устал. Не ищет повода отложить или перенести занятия, ждёт их!

Ира Аванесова
Я совершенно не понимала, кем же я хочу стать. Мы проделали огромную работу: просмотр всех вузов, посещение дней открытых дверей, огромное количество интервью, изучение всех специальностей подробно. Был страх совершить ошибку с выбором, но спустя 9 месяцев я на 100% уверена в своём выборе. Маша стала для меня не только наставником, но и безумно близким человеком. Благодаря ей я стала сильнее и мудрее. Маша - это нереально тёплый и добрый человек. Рядом ты забываешь о всех своих проблемах, и понимаешь, что все решаемо. Она всегда поддержит в твоих решениях. И будет рада твоим успехам, как своим. Спасибо♥

Анастасия Казанцева
Я обращаюсь в IKIGAI Land уже не в первый раз, потому что такого правильного, четкого, профессионального и внимательного подхода к подросткам я еще нигде не встречала. Больше всего боялась того, что не удастся вовлечь сына в работу, что наставники все сделают сами, и это будет не про моего ребенка. Но опасения не оправдались. Результаты: сын очень сильно вырос за последние пару лет сотрудничества с IKIGAI, появилась бОльшая осознанность, интерес, новые друзья и среди сверстников, и среди наставников. По итогам последнего взаимодействия (двухмесячный курс работы с наставником) он выбрал направление, в котором хотел бы начать свою трудовую деятельность, сейчас выбираем колледж. Для меня это отличный результат, спасибо большое вам, коллеги, за работу!

Ася Максимова
Однажды в моей жизни наступил момент, когда я поняла, что совершенно не понимаю, что с ней, с этой самой жизнью, делать. Именно в этом вопросе мне помогла разобраться моя наставница, её влияние на мою жизнь просто неоценимо. Она помогла мне понять, что же все-таки не так и, воспользовавшись её способом все исправить, я разобралась с проблемами в школе и нашла ту профессию, которая действительно мне по душе. Я не хотела принимать ярко выраженную помощь, однако присутствие наставницы в моей жизни дало мне поддержку и направление, в котором нужно двигаться. И я безумно за это благодарна. Кто знает, сколько я бы ещё прогуливала школу, а потом, поняв, что профессия, которую я выбрала – не моё, проработала где-то, где нет перспектив для развития?

Виктория Староваторова
Найти такого специалиста, чтоб у него сложился контакт с подростком, очень непросто. Мне очень повезло, что опыт такого взаимодействия был и есть у моего старшего 16-летнего сына с наставником Марией Барановой. В школе был жуткий конфликт с учителем химии, дома – «гром и молнии» по каждому пустяку. Вместе с Марией они каким-то чудесным образом проговорили варианты развития событий, выбрали способ простых и понятных изменений в своем отношении к происходящему, в поведении, фразах. Дальше шаг за шагом стали прорабатывать темы вредных и полезных привычек, целей, баланса разных сфер жизни, профориентации. Наставник – не школьный учитель и не мама: чёткая и спокойная обратная связь, определение и уважение взаимных границ, никаких оценок и лишних эмоций. Все по-взрослому и на равных. Это особенно ценно.

Александр Болтрукевич
Я принял участие в программе, потому что хочу быть вовлечённым в дела дочери. Опасался молодости и непрофессионализма наставников. Дочь с первого до последнего занятия была с Дарьей на одной волне. Думаю, это прекрасно, я остался доволен на 10 из10 Особенно ценны для меня в процессе взаимодействия с родителями правильные вопросы и советы на ситуационные сценарии поведения ребёнка. На очных встречах мнения специалистов были искренни, профессиональны и часто в унисон. Я очень доволен результатом: дочь стала осознаннее, решительней, требовательней к себе. Наше межличностное общение пошло в гору.

Антон Лякса
К Марии я обратился с двумя вопросами: по профориентации и за помощью в преодолении психологического барьера на соревнованиях в профессиональном спорте. За год нашего общения мне удалось сделать большой рывок в спорте и добиться поставленных целей. Она давала мне много практических умений, делилась своим опытом и помогала разобраться в трудных ситуациях, а также помогла определить мои сильные и слабые стороны. Наставник знакомит меня с разными профессиями, помогает найти мой потенциал, рассказывает о тенденциях в сфере образования. Я бы хотел сказать большое спасибо за её безграничную эмпатию, поддержку и веру в меня.

Настя Мишенькова
Начав работу с Машей, я открыла для себя огромный мир... Экспедиции, девичники, интересные задания, душевные разговоры, помощь, поддержка и ещё куча всего весёлого, атмосферного и полезного для меня. Это тот очень солнечный, позитивный, жизнелюбивый и радостный человек, которому хочется полностью открыться в первый же день знакомства, тот человек, кто подвигает на что-либо, тот, кто ведёт меня к чему-то высокому! Каждый день я всё больше узнаю, испытываю и духовно расту благодаря Машеньке. Спасибо ей огромное, за то, что стала моим учителем и подругой❤ ❤ ❤

Артем Виноградов
Для меня наставничество – это такая форма взаимоотношений с наставником, при котором он создаёт ситуации, решая которые, ты учишься чему-то новому и полезному. Самое приятное и главное в этом – ответственность (никто не сделает ничего за меня, наставник лишь держит твоё "направление") и открытость (и я открыт в общении, и наставник тоже открыт со мной). Благодаря своему наставнику я стал гораздо самостоятельнее, ответственнее по отношению к семье и учебе, нашел общий язык с мамой и братом, узнал много нового о себе и о том, почему мне свойственно поступать определенным образом в разных ситуациях и ещё много всего интересного и полезного. Сейчас, я уже плохо представляю свою жизнь, если бы не встретил своего наставника, и не пошёл бы с ним в экспедицию.

Ирина Мамонтова
До встречи с наставником для сына, мы как родители многое уже перепробовали, но этого было недостаточно: он удалялся в свои мысли, страхи и погружался в Интернет. Мария очень помогала, так как уже с первых месяцев работы Тимофей стал менее волнительным, смог рассказывать и объяснить, что на него повлияло в той или иной ситуации. Видно, что он размышляет над тем, из-за чего возникла ситуация и отмечает свою роль и ответственность, что в его возрасте (11 лет), я считаю подвигом! Он делится тем, что для него важно, с Машей даже когда грустно, болеет или очень устал. Не ищет повода отложить или перенести занятия, ждёт их!

Ира Аванесова
Я совершенно не понимала, кем же я хочу стать. Мы проделали огромную работу: просмотр всех вузов, посещение дней открытых дверей, огромное количество интервью, изучение всех специальностей подробно. Был страх совершить ошибку с выбором, но спустя 9 месяцев я на 100% уверена в своём выборе. Маша стала для меня не только наставником, но и безумно близким человеком. Благодаря ей я стала сильнее и мудрее. Маша - это нереально тёплый и добрый человек. Рядом ты забываешь о всех своих проблемах, и понимаешь, что все решаемо. Она всегда поддержит в твоих решениях. И будет рада твоим успехам, как своим. Спасибо♥
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
По какой программе вы работаете?
Мы работаем по авторской методике, разработанной Марией Барановой на базе ее 8летнего опыта работы с подростками. При этом программа корректируется под каждого участника с учетом его запроса и индивидуальных особенностей.
У наставника есть психологическое образование?
Мы подбираем наставников по двум критериям – личностной зрелости и опыту работы с подростками. Наличие психологического образования не является обязательным, при этом все наставники проходят регулярное обучение в школе наставников IKIGAI Land. Психологическое образование есть у наставника-супервизора, который курирует своих коллег и консультирует в трудных ситуациях.
А если наставник не понравится?
Наша система подбора пар наставник-ученик учитывает не только совпадение по темам, но и личную совместимость, поэтому такие ситуации крайне редки. Однако в пакетах «оптимальный» и «вип» есть возможность дважды заменить наставника после первой встречи.
Как проходят занятия? Есть домашка?
План занятий индивидуален и корректируется в зависимости от целей подростка и родителей. Однако каждое занятие содержит рекомендательные блоки: отслеживания психологического состояния подростка и уровня его мотивации, теория на исследуемую тему, практические упражнения, разбор домашнего задания, а также обсуждение конкретных ситуаций или вопросов, интересующих подростка в данный момент.
Что получит участник в результате?
Главным результатом программы становится достижение целей, поставленных в начале программы, будь то выбор профессии или развитие навыка планирования. Однако наравне с этим важным итогом становится рост ответственности и самостоятельности, умение справляться со своими эмоциями и обретение поддержки, появление уверенности в себе и опыта принятия решений.
Родителям нужно вовлекаться в процесс?
Это выбор родителя. Мы готовы работать как только с подростком, так и со всей семьей. По нашему опыту эффективность резко возрастает, если изменения касаются всей системы, а не только одного элемента. Для этого в пакетах «оптимальный» и «вип» зашито время на регулярные консультации с родителями. Кроме того, есть возможность взять отдельный трек для родителя.
Как начать работать с наставником?
Все просто. Шаг 1. Вы оставляете заявку на сайте. Шаг 2. Мы договариваемся с вами о созвоне, отвечаем на ваши вопросы и задаем свои. Шаг 3. Наш куратор общается с подростком, чтобы убедиться в его желании участвовать в программе, а также услышать пожелания о наставнике. Шаг 4. Мы подбираем наставника, и занятия начинаются.
Среднее время от заявки до начала занятий – 3-5 дней.
Кого вы не берёте?
Мы не готовы брать на наставнические программы в следующих ситуациях:
- когда сам подросток или один из родителей против участия в программе;
- когда родитель не готов принимать этические правила о конфиденциальности части информации, получаемой наставником от подростка.
Кроме того, мы оставляем за собой право прекратить программу на любом из ее этапов в следующих случаях:
- если подросток пропускает более 2х занятий без уважительной причины;
- если родитель пытается воздействовать на наставника;
- если поведение родителей в отношении подростка резко противоречит транслируемыми нами ценностями осознанности и ответственности.
Почему такая цена?
Выбирая наши наставнические программы, вы платите за:
- индивидуальный план занятий для вашего ребенка,
- регулярные консультации для себя как родителя,
- подбор действительно опытного и интересного наставника,
- поддержку команды профессионалов,
- качественное внимание к своему ребенку,
- свое спокойствие за будущее ребенка и его психологическое состояние.
По результатам опросов после программы 85% наших клиентов убеждены, что ценность программы сильно превышает ее стоимость.